Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа №110" ,

г. Новокузнецк


 ФГОС   

КАРТА САМООЦЕНКИ готовности общеобразовательной организации к реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования   (ФГОС ООО)
 
Диагностическая карта "Критерии готовности педагога к ведению ФГОС ООО"
 
Основная образовательная программа основного общего образования 
МАОУ «СОШ №110»:

Краткая аннотация 
основной образовательной программы основного общего образования 
МАОУ «СОШ №110»
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО)  является нормативно-управленческим документом муниципального  автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110» (далее по тексту – МАОУ «СОШ №110»). 
Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 и  в соответствии с п.14 ФГОС ООП ОУ - с учётом примерной ООП основного общего образования. 
ООП ООО МАОУ «СОШ №110» города Новокузнецка:
определяет цели, задачи, планируемые результаты, систему  оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования;
направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся; на решение задач адаптации личности к жизни в обществе. 
ООП ООО состоит из 3 разделов, содержащих следующие структурные элементы:
 -пояснительная записка;
-планируемые результаты освоения ООП ООО;
-система оценки достижения планируемых результатов.
-программа развития универсальных учебных действий;
-учебные программы отдельных предметов, курсов;
-программа воспитания и социализации;
-программа коррекционной работы.
-учебный план;
-календарный учебный график;
-план внеурочной деятельности
-система условий реализации ООП (кадровых, психолого-педагогических, финансово-экономических, материально-технических, информационно-методических);
-механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;
-сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий;
-план мероприятий по обеспечению материально-технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС.