Питание в общеобразовательных организациях
Телефоны горячих линий по вопросам организации питания обучающихся:
Министерство образования Кузбасса: 8-800-600-72-07;
Министерство просвещения Российской Федерации 8-800-200-91-85;
Общероссийский народный фронт 8-800-200-34-11;
Территориальный отдел Роспотребнадзора в г.Новокузнецке и Новокузнецком районе: 8-3843-45-34-24;
«Горячая линия» по вопросам качества предоставления горячего питания обучающимся в образовательных организациях г. Новокузнецка: 8-(3843)-32-14-59, 8-951-163-3880.
Письменное обращение можно разместить:
в АИС «Электронная школа 2.0», в разделе «Питание» - Создать обращение,
в Форме обратной связи в правом контейнере страницы сайта.
Ответственное лицо за организацию питания в МАОУ «СОШ 110», заместитель директора по БЖ Едигарьева Анна Александровна: 8(3843)34-66-29
Задать вопрос по горячему питания в образовательном учреждении можно пройдя по ссылке.
Питание в столовой нашей школы организуется на основе «Примерного цикличного меню горячих завтраков для учащихся в образовательных учреждениях г. Новокузнецка», дифференцированного по возрастным группам (7-11 и 12-18 лет) и согласованного с органами Роспотребнадзора. Данное меню составлено с учетом всех требований к школьному питанию — это отсутствие повторяемости блюд, имеющих высокую пищевую ценность, приготовленных щадящими способами тепловой обработки. Меню отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.
Питание учащихся осуществляется, согласно утвержденному «Графику питания в столовой».
Модуль «Питание» в АИС "Электронная школа 2.0"
Модуль "Питание" является частью сервиса АИС "Электронная Школа 2.0", доступный по адресу https://cabinet.ruobr.ru
Модуль предназначен для организации централизованного горячего питания школьников. Он позволяет назначать комплексное питание ученикам, отменять питание при необходимости, контролировать процесс оплаты. С модулем работают классные руководители, родители, заместитель директора, ответственный за питание.
Классный руководитель имеет доступ к информации об учащихся своего класса, родитель - только о своем ребенке, заместитель директора имеет доступ к любому классу в данной школе.
Родителям для доступа к журналу необходимо выбрать область, город, школу и ввести свой личный логин и пароль. Логин и пароль, лицевой счет ребенка, родитель может узнать в школе у классного руководителя. Пользуясь электронным журналом, Вы можете увидеть счет Вашего ребенка, комплексы, которые предлагаются на неделю, сформировать заказ.
Если у Вас нет возможности сделать заказ (нет компьютера, Интернета) или необходимо отменить заказ, то об этом следует сообщить классному руководителю до 8.00 часов следующего дня. В таком случае сформировать заказ может классный руководитель. Задача каждого родителя вовремя пополнять лицевой счет ребенка.
Действия родителя
Родитель в модуле «Питание» может:
просматривать информацию о меню на ближайшие дни;
просматривать информацию о зачислении и списании денег со своего лицевого счета;
совершать заказы на питание своего ребенка;
совершать отмену питания.
Работа с модулем питания возможна только в том случае, если родитель заходит в ЭЖ под своим собственным логином и паролем, а не под логином и паролем ученика. На начальной странице родитель видит сводную информацию о питании ребенка (лицевой счет, остаток денег на счете, ссылка на «календарь питания»). К календарю питания можно получить доступ из любой страницы ЭЖ с помощью модуля «Питание».