Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа №110" ,

г. Новокузнецк

Прокуратура рекомендует



Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
 

Итоговое сочинение (изложение)

Приказ Министерства образования Кузбасса от 06.10.2022г. №2504 «Об утверждении сроков и мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в написании итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области-Кузбассе в 2022-2023 учебном году»

Даты проведения итогового сочинения (изложения):

Основной срок:
07 декабря 2022 года

Дополнительные сроки:
01 февраля 2023 года
03 мая 2023 года

В 2022-2023 учебном году темы итогового сочинения будут формироваться следующим образом:

создается закрытый банк тем итогового сочинения (далее – Банк) на основе разработанных в 2014-2021 гг. тем сочинений;

публикуются в открытом информационном пространстве названия разделов и подразделов Банка с комментариями, а также образец комплекта тем итогового сочинения;

расширяются возможности выбора темы: каждый комплект будет включать не 5, 6 тем – по две темы из каждого раздела Банка;

комплекты тем итогового сочинения 2022-2023 учебного года собираются только из тем сочинений, использованных в прошлые годы.

Обращаем Ваше внимание, что остаются неизменными порядок, процедура проведения и критерии оценивания итогового сочинения, включая формирование комплектов в режиме конфиденциальности для каждого часового пояса отдельно и их открытие за 15 мин до начала итогового сочинения. Итоговое сочинение сохраняет литературоцентричный и надпредметный характер.

Данные решения приняты Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством ректора ФГБОУ «Литературный институт имени А.М. Горького» А.Н. Варламова. Отказ от открытых тематических направлений обоснован многолетними исследованиями, включающими выборочную перепроверку итоговых сочинений и результатами ежегодного анкетирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.